среда, 13 июля 2016 г.

Старый IBM.

 Я достаточно давно занимаюсь ремонтом компьютеров. Не только потому, что они мне очень интересны, или это приносит мне прибыль, а еще потому- что иногода они вызывают восхищение.
  Сегодня я хотел бы познакомить вас с самым старым ноутбуком которым мне довелось пользоваться. Встречайте- IBM ThinkPad 380 1998 года. 3,2 Кг максимальной производительности, уверенности в себе, удобная клавиатура, флоппи и CD привод помноженные на полное отсутствие USB(Useless serial bus). Попал он мне в руки, когда я работал в Архангельском колледже телекоммуникаций, вместе с кучей техники которую отдают коллежду разные организации и друзья\знакомые сотрудников. Ноут несколко лет до этого лежал без дела. В момент нашей с ним встречи, я вставил в него ЗУ, щелкнул сдвижной клавишей включения и...он как ни в чем не бывало, загрузил ОС и приготовился к работе. Крайне фундоментальная вещь) Причем не взираю на объём оперативной памяти в 22Мб (печатаю и смотрю на свой смартфон, ага)) и процессор 166Мгц работал он на удивление резво, а эргономические особенности, характерные для ThinkPad, уже развиты. К слову от своей батареи работал он около минуты, что с учетом возраста тоже впечатляет. Ну и слайды:













P.S. нашел обзор на Geektimes, даже с разборкой https://geektimes.ru/post/80166/.
 Всего доброго и до новых встреч.

Комментариев нет: